1-4 классы (зал на 80 человек)
№ п/п | Наименование мероприятия | Тема мероприятия (продолжительность 40мин.) | Время проведения | Примечание | |||
1 |
Театральный урок- - абонемент по ОБЖ | ||||||
| 1. «Тили-бом, тили-бом, нас встречает Кошкин дом» | Пожарная безопасность | по четвергам до 15.00 | Домашнее задание: рисунок (А3-А4) или лепка на тему по согласованию с педагогом: | |||
| 2. «Дядя Степа на посту» | Безопасность на дорогах | |||||
| 3. «Что такое хорошо и что такое плохо» | Оказание первой медицинской помощи и о здоровом образе жизни | |||||
| 4. «Федорино горе» | О гигиене быта | |||||
| 5. Путешествие красной Шапочки и её друзей» | Безопасность на природе Финальная встреча - выставка лучших работ (рисунок или лепка) и викторина по пройденным темам | |||||
2 |
Лекторий по москвоведению виртуальная экскурсия по темам, основанная на малоизвестных фактах | ||||||
| 1. «Москва не сразу строилась» | история строительства Москвы | Кроме понедельника Вт., Пят. до 14.00
Ср., Четв. до 15.00 | Домашнее задание по согласованию с педагогом: рисунок, сочинение, фотоколлаж | |||
| 2. «Старый город Кремль» | о московском Кремле | |||||
| 3. «Дворец под землей» | о метрополитене | |||||
| 4. Дворцы и парки Москвы» |
| |||||
| 5. «Тайны московских улиц» | о возникновении названий улиц, переулков, площадей и т.д. | |||||
| 6. «Театры Москвы» |
| |||||
| 7. Заключительная встреча | Видео конкурс и викторина по пройденным темам |
| ||||
3 |
Лекторий «Моя маленькая Родина» |
о районе Вешняки и ВАО |
Вт., Пят. до 14.00
Ср., Четв. до 15.00 |
Домашнее задание по согласованию с педагогом | |||
4 |
Лекторий «Русская литература и мультипликация» |
Мультипликация на службе у литературы. Оригинальное прочтение известных произведений русской классики. Неизвестные факты создания мультипликационных и оригинальных произведений | |||||
5-6 классы (зал на 80 человек)
№ п/п | Наименование мероприятия | Тема мероприятия (продолжительность 40мин.) | Время проведения | Примечание | |||
1 |
Лекторий по москвоведению (аналогичный начальной школе, но с учетом возрастных особенностей) виртуальная экскурсия по темам, основанная на малоизвестных фактах |
|
| ||||
| 1. «Москва не сразу строилась» | история строительства Москвы | Кроме понедельника
Вт., Пят. до 14.00
Ср., Четв. до 15.00 | Домашнее задание по согласованию с педагогом: рисунок, сочинение, фотоколлаж | |||
| 2. «Старый город Кремль» | о московском Кремле | |||||
| 3. «Дворец под землей» | о метрополитене | |||||
| 4. Дворцы и парки Москвы» |
| |||||
| 5. «Тайны московских улиц» | о возникновении названий улиц, переулков, площадей и т.д. | |||||
| 6. «Театры Москвы» |
| |||||
| 7. Заключительная встреча | Видео конкурс и викторина по пройденным темам
|
|
| |||
2 |
Лекторий о Великой Отечественной войне |
Видеопоказы, обсуждения и интересные факты истории ВОВ на темы по заказу |
Вт., Пят. до 14.00
Ср., Четв. до 15.00 |
Домашнее задание по согласованию с педагогом | |||
3 |
Лекторий о символах России |
Видеопоказы, обсуждения и интересные факты истории создания герба, гимна, флага |
7-8 классы (зал на 80 человек)
№ п/п | Наименование мероприятия | Тема мероприятия (продолжительность 40 мин.) | Время проведения | Примечание | ||
1 |
Лекторий о Великой Отечественной войне |
Видеопоказы, обсуждения и интересные факты истории ВОВ на темы по заказу |
Вт., Пят. до 14.00
Ср., Четв. до 15.00 |
Домашнее задание по согласованию с педагогом |
| |
2 |
Лекторий о символах России |
Видеопоказы, обсуждения и интересные факты истории создания герба, гимна, флага |
| |||
3 |
Лекторий по профориентации |
Фрагменты видеофильмом о профессиях, встречи с представителями разных специальностей, информация о том, где можно получить эту профессию |
|
9-11 классы (зал на 80 человек)
№ п/п | Наименование мероприятия | Тема мероприятия (продолжительность 40мин.) | Время проведения | Примечание |
1 |
Лекторий по профориентации |
фрагменты видеофильмом о профессиях, встречи с представителями разных специальностей, информация о том, где можно получить эту профессию |
Вт., Пят. до 14.00 Ср., Четв. до 15.00 |
Домашнее задание по согласованию с педагогом |
2 |
Лекции для подростков |
о химической зависимости (наркотики, алкоголь, табак) и сопутствующих заболеваниях |
По согласованию |
|
3 |
Театральные спектакли |
(продолжительность 1ч10 м) |
По согласованию с артистами |
|
| 1. «Дороги, которые мы не выбираем» | о ГУЛАГе |
| |
| 2. «Радость есть» |
|
| |
| 3. «Полюбите меня, полюбите…» | об алкогольной зависимости (возможна + беседа с психологом) |
| |
4 |
Литературно-музыкальные программы |
(продолжительность 1ч10 м) |
Кроме среды |
|
| 1. «Все в ней гармония, все диво» | Татьяна Кузминская-Берс (прообраз Наташи Ростовой) свояченица Льва Толстого |
| |
| 2. «Хитросплетения дворянского гнезда» | Рассказ о жизненных мгновениях, о женщинах, сыгравших главную роль в жизни И.С. Тургенева |
| |
| 3. Музыка в пьесах Н. Островского |
|
| |
| 4. «О цветах» | о цветах в романсах и стихах |
| |
5 |
Новогодние представления |
(продолжительность по согласованию) |
По согласованию |
|